Особенности нейроархитектуры (видео)

Архитектурные стили в хронологическом порядке, начиная со времён Древнего Мира, разложили по полочкам, написали несколько слов о каждом, добавили примеры, фото, видео, чтобы всё легко понять.


Блок: 1/18 | Кол-во символов: 191
Источник: https://arhi1.ru/ob-arhitekture/arhstili/stil-v-arhitekture

Содержание

Понятие архитектурного стиля

Понятие стиля в научное искусствознание было введено в середине XVIII века немецким археологом Иоганном Иоахимом Винкельманом. Основная масса трудов, посвящённых художественному стилю, была ориентирована на исследование природы самого явления и механизмов стилеобразования в искусстве и архитектуре в философском, культурологическом, семиотическом, системно-синергетическом аспектах. Поэтому в теории архитектуры и искусствоведении наиболее удобным и популярным «описательным средством» для архитектурных форм стало понятие стиля.

Общепринятого определения архитектурного стиля не существует. Так, Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона, изданный в 1890—1907 годах, понимал архитектурный стиль двояко: как пространственную (территориальную) и как временнýю характеристику архитектурного языка. В пространственном аспекте выделялись стили: «египетский, древнегреческий с его дорическою, ионическою и коринфскою ветвями, этрусский». В разрезе времени указывались «романский, готический, стиль возрождения, барокко, рококо, империи». Там же отмечался объективный характер стиля как феномена и субъективная роль автора, а также давалась качественная оценка архитектурного языка с точки зрения стиля: «Стиль называется „чистым“, если все элементы в неизменном виде и должном соотношении находятся на своём месте, или „нечистым“, когда в него введены элементы других стилей».

Категорию стиля в истории классического искусствознания использовали Дж. Вазари, Дж. П. Беллори, Ф. Викхофф, А. Ригль, Г. Вёльфлин, П. Франкль, В. Воррингер, А. Фосийон, Э. Х.Гомбрих и многие другие. В отечественном искусствознании — А. Ф. Лосев, М. С. Каган. в методологическом аспекте — Л. И. Таруашвили, С. С. Ванеян. В культурологическом аспекте — Е. Н. Устюгова. Оригинальную концепцию «внестилевого развития» предложил Е. И. Ротенберг. Непосредственно истории архитектурных стилей посвящены работы И. А. Бартенева и В. Н. Батажковой , Е. А. Борисовой, А. В. Бурдяло, В. Н. Гращенкова, Б. М. Кирикова, В. И. Локтева, Е. И. Кириченко, В. Г. Лисовского, Г. И. Ревзина, Т. А. Славиной, С. В. Хачатурова. В современной науке об искусстве под стилем понимается содержательно-формальная целостность всех элементов художественного произведения, но, в отличие от композиции, представляющей собой аналогичную целостность, в качествах стиля более проявлена временнáя составляющая: стилевая целостность соотносится с целым рядом произведений, свойственных той или иной эпохе, периоду, художественному направлению, школе или мастеру . Принято считать, что художественный стиль с наибольшей полнотой проявляется именно в архитектуре, декоративном искусстве и орнаменте. Исследователи также разделяют понятия исторического типа искусства (например: античное искусство, древнерусское искусство, средневековое искусство) художественного направления (классицизм, романтизм), исторического стиля, историко-регионального течения, школы, индивидуальной манеры мастера. Отсюда особое внимание исследователей к внутренней структуре категории стиля, прежде всего в архитектуре, «матери всех искусств». Дискуссии разворачиваются вокруг понятий «историзм» и «модерн». Многие ученые не относят эти понятия к категории стиля ввиду их программного либо спонтанного полистилизма .

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 3264
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%80%D1%85%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%83%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8C

Истоки возникновения стиля


Происхождение архитектурного стиля модерн непосредственно связано с периодом империализма, когда появилась необходимость строить не только замки, но и сооружать заводы, аэропорты, автомагистрали. На фоне этого возникла потребность в применении новых конструкционных материалов: железобетона, стекла, металла. Они существенно дополнили используемые для строительства зданий кирпич, природный камень и древесину.

Ранний модерн был связан с желанием общества преобразить свои города, украсив их зданиями, которые бы не имели строгих прямоугольных конструкций. Сам принцип модерна представляет собой художественный прием, ориентированный на копирование природных форм. Такой стиль архитектуры получил небывалый резонанс в обществе, существенно изменив облик европейских столиц.

Первыми зарубежными архитекторами, начавшими конструировать и реализовывать проекты зданий в архитектурном стиле модерн, были бельгиец Виктор Орта и француз Эктор Гимар. Первые образцы сооружений, построенные на основе их разработок, имели не только характерные внешние признаки, но и отличались аккуратно подобранным в этом стиле убранством. Все детали внутренней отделки помещений имели оригинальные плавные контуры и изгибы.

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 1271
Источник: https://inthi.ru/arhitektura/osobennosti-arhitektury-v-stile-modern

Библиографическое описание:



Тема искусственного интеллекта популярна уже не первое десятилетие, но в последнее время изучение этого вопроса находит широкое распространение . Для создания искусственного интеллекта необходимо разработать модель поведения как у живого организма, способного учиться. Такой моделью является искусственная нейронная сеть, некоторые из архитектур которой будут освещены в данной статье.

Составляющие искусственной нейронной сети

Все искусственные нейронные сети состоят из так называемых нейронов — модели, представляющей из себя пороговую величину, и связей между нейронами — синапсами. Принято изображать искусственную нейронную в виде графа, где нейроны — это узлы, а синапсы — взвешенные связи между узлами.

Модель нейрона показана на рисунке 1.

Рис. 1. Модель искусственного нейрона

Из этого рисунка можно получить общее представление о работе искусственного нейрона. На вход поступает некоторое количество сигналов, которое заранее определено архитектором нейронной сети по критериям отбора, связанными с типом решаемой задачи. Эти сигналы умножаются на вес W и суммируются. После, функция активации преобразует полученные данные в своего рода ответ. Обычно этот ответ находится в диапазоне или . Функции активации бывают различными, чаще всего встречается:

– линейная функция:

– сигмоид:

– гиперболический тангенс:

В искусственных нейронных сетях присутствует разнообразный набор таких активационных функций.

Путём объединения нескольких нейронов создаётся искусственная нейронная сеть.

Персептроны

Персептрон — система из сенсоров разных типов: сенсоры (S), ассоциативные (A) и реагирующие (R) . Общий вид персептрона представлен на рисунке 2.

Рис. 2. архитектура персептрона

С учётом того, что каждый нейрон имеет вид, представленный на рисунке 1, можно сказать, что слой элементов S никак не преобразует данные, а лишь передаёт их на следующий слой, таким образом его можно исключить . Даже такая модель может решить задачу классификации и сформировать базовый логический элемент, например, исключающее ИЛИ.

Сеть Хопфилда

Сеть Хопфилда — этот вид сети представляет из себя полносвязный граф представленный на рисунке 3.

Рис. 3. архитектура сети Хопфилда

В этой сети каждый нейрон выступает во всех трёх ипостасях. До обучения каждый нейрон является сенсорным, пока идёт обучение, все они ассоциативные, после обучения — реагирующие.

Эта сеть выдаёт ответ после принятия устойчивого состояния. Система стабилизируется не до конца, так как общая энергия сети уменьшается с каждой итерацией обучения. Нейроны, как правило, обучаются последовательно, хотя возможен и параллельный процесс.

Эти сети используются как ассоциативная память, их использование оправдано в случае «дорисовки» картины событий имея её существенную часть.

Свёрточная нейронная сеть

Это вид сети сильно отличается от остальных, в основном используется для работы с графической и аудио информацией. Модель такой сети представлена на рисунке 4. Эта архитектура обрабатывает данные не целиком, а фрагментами, но при этом данные не дробятся на части, а осуществляется своего рода последовательный прогон. Затем данные передаются дальше по слоям. Кроме свёрточных слоёв (С) используются также слои объединения (P — pooling). Например, из аудиодорожки выбираются только ключевые моменты: пики амплитуд и паузы. Слои объединения сжимаются с глубиной (обычно степенью двойки). К конечным слоям добавляются несколько персептронов (сеть прямого распространения), для последующей обработке данных.

Рис. 4. архитектура свёрточной нейронной сети

Эта архитектура является наиболее подходящей для распознавания изображений и их классификации. С её помощью возможно распараллеливание вычислений, и, как следствие, использование графических процессоров. Однако эта архитектура нуждается в настройке большого количества варьируемых параметров, таких как количество слоёв, количество ядер в каждом слое, функции активации каждого нейрона и многие другие.

Рекуррентная нейронная сеть

Эта архитектура похожа на сеть прямого распространения, но со смещением во времени. Информация к нейронам приходит не только с предыдущих слоёв, но и от самих себя с предыдущей итерации. Эта сеть показана на рисунке 5.

Рис. 5. архитектура рекуррентной нейронной сети

К сожалению информация в этих сетях со временем теряется со скоростью, зависящей от активационных функций. Эту архитектуру можно использовать в самых различных случаях, ведь любые данные можно представить в виде последовательности.

Выводы

В заключении можно сказать, что выбор нейронной сети основывается главным образом на типе решаемой задачи (аппроксимация, прогнозирование, кластеризация) и входных данных (размерности, ключевых факторах). Так же не стоит выбирать сложную нейронную сеть для обработки больших данных, следует преобразовывать данные по стандартным алгоритмам для уже существующих решений.

Литература:

  1. Электронный ресурс: Динамика популярности по запросу «Искусственный интеллект» Google.com https://www.google.ru/trends/explore?date=all_2008&gprop=news&q= %2Fm %2F0mkz&hl=ru
  2. Фрэнк Розенблатт. Принципы нейродинамики. Перцептроны и теория механизмов мозга. Издательство «Мир», 1965г — стр. 82
  3. Электронный ресурс: Зоопарк архитектур нейронных сетей / Хабрахабр https://m.habrahabr.ru/company/wunderfund/blog/313696/
  4. Электронный ресурс: Учебник по нейронным сетям / Neuralnet http://neuralnet.info/глава-3-персептроны/#история-персептрона

Основные термины (генерируются автоматически): нейронная сеть, сеть, эта, нейрон, данные, архитектура, функция активации, искусственная нейронная сеть, искусственный интеллект, искусственный нейрон.

Блок: 2/38 | Кол-во символов: 6142
Источник: https://moluch.ru/archive/133/37121/

Вступительный урок

темы «Архитектура как вид искусства» в 5-м классе

 1. Понятие «архитектура», язык архитектуры.

Учитель. Сейчас вам придется отгадать загадку. Вы готовы ? (Дети отвечают.)

Я больше ничего не скажу, но кое-что покажу. Кто внимательно посмотрит, тот увидит, о каком виде искусства, пойдет сегодня речь.

Учитель из деревянных брусков конструктора собирает дом. Делает он это на табуретке или на стуле, что стоит на первой парте. Дом лучше создавать из деталей двух цветов — так, чтобы части конструктора чередовались друг с другом. Сооружение может напоминать греческий храм из колонн, а сверху лист бумаги в виде кровли и фронтон, или это может быть обычный дом, но обязательно со входом и внутренним помещением. Наконец сооружение готово.

Учитель. Что же я создала?

Ученики. Обычное сооружение.

Учитель. К какому же виду искусства относится это сооружение ?

Ученики. К строительству.

Учитель. Вы почти правы, ведь по-гречески «архитектон» означает «строитель». Как же можно назвать вид искусства, связанный со строительством?

Ученики. Архитектура .

Учитель. Верно, архитектура, архитектура — это искусство строительства зданий.

(Записывает тему урока на доске.)

А кто придумает символ для этого вида искусства ?

Ребята находят символ этого вида искусства в схеме — классификации видов искусства. Его символ еще раз зарисовывается в тетради (если дети достаточно подготовлены, можно сравнить архитектуру с другими видами искусства).

Учитель.Подумайте, а какой язык у архитектуры — с помощью чего архитектурное сооружение общается с нами?

Ученики. Архитектура говорит с нами языком деревянных брусков.

Учитель. Да, из них создавался наш домик. Архитектура говорит с нами на языке определенной объемной массы, как же иначе, ведь из объемных массивных блоков мы строим! Для избы эти объемные массы — деревянные стволы, для каменного сооружения — камень, для жилого дома — железобетон. Но во всех сооружениях будет присутствовать масса, масса материала.

А что создает масса? Вот мы видели, что был пустой стул, а потом вдруг появился дом. Что же создалось с помощью массы?

После долгих раздумий, поправок и споров ребята приходят к выводу, что создалось пространство, причем сразу два — внутреннее и внешнее (вот для чего мы создавали дом со входом, с возможностью поставить внутрь куколку).

Учитель.Архитектура создает внутреннее и внешнее пространство — внешнее видим снаружи, внутреннее открывается нам при входе в само здание.

А как я укладывала массу материала, которая создает пространство? Я ведь не просто так положила один деревянный брусок на другой. Я что-то соблюдала, какой-то порядок. Кто догадается, какой?

Ученики. Вы строили дом, выкладывая бруски разных цветов последовательно, чередуя их, то есть соблюдали ритм.

Учитель. Правильно! В архитектуре ритм, то есть чередование, появляется всегда. Давайте посмотрим здания и постараемся увидеть ритм.

Ребятам демонстрируется Зимний дворец. Учитель просит найти одинаковые архитектурные формы, показывает, как они чередуются. Находясь недалеко друг от друга, они создают бодрый, радостный ритм. Ученики замечают, что чередуются и полуколонны, и окна, и балясины карниза, и скульптура на крыше. (Пока дети не познакомились с архитектурными формами, им сложно увидеть, на что следует обращать внимание, поэтому учитель может первый раз сделать это вместе с ними.)

Учитель.Если ритм у Зимнего дворца бодрый, частый и, проходя мимо этого здания, нам хочется идти так же бодро и радостно, то совсем другой ритм у Успенского собора в Кремле.

Ребята смотрят изображение.

Что же чередуется в этом сооружении? Что создает ритм? (Полуколонны, закомары — арки, узкие окна.) Как же нам хочется идти около этого здания? Так же бодро, быстро?

Нет, чинно, основательно, торжественно, ведь и полуколонны, и закомары, и окна находятся далеко друг от друга, они рождают ощущение покоя и торжественности.

Вот видите, каждое здание благодаря ритму несет свое настроение. А теперь сложное задание. Прослушайте, пожалуйста, детскую песенку и скажите, чем она похожа на архитектурное сооружение.

Звучит песенка «В траве сидел кузнечик». Во время исполнения учитель начинает хлопать в такт, невольно побуждая к этому детей. Вскоре весь класс хлопает под музыку.

Учитель.Что же вы услышали одинакового? (Молчание.) А что мы с вами делали во время пения?

Ученики. Хлопали.

Учитель.А как мы хлопали, просто так — кто куда?

Ученики. Нет, мы хлопали в такт, ритмично.

Учитель.Что же есть одинакового в музыке и в архитектуре?

Ученики. И в музыке, и в архитектуре есть ритм, только в музыке мы его слышим, а в архитектурном произведении видим и чувствуем.

Учитель.Верно, мы сделали одно наиважнейшее открытие, о котором знают далеко не все люди, а только самые внимательные, тонко чувствующие. И наверное, теперь вы мне объясните, почему архитектуру называют «застывшей музыкой»?

(Ребята высказывают свои мнения).

Язык архитектуры записывается схемой. Ученики, принимая участие в создании схемы, затем переносят ее в тетрадь.

 СХЕМА.

 

2. Виды и подвиды архитектуры

Учитель.Мы с вами поговорили о языке архитектуры. А чем вообще занимается этот вид искусства? Какие создает произведения?

Ребята высказывают свои мнения. Выслушав ответы, учитель просит посмотреть на схему «Виды архитектуры» и в течение трех минут, работая парами, назвать, какие произведения создает архитектура — на какие виды они могут быть разделены. Проверив работу, учитель предлагает поговорить о подвидах архитектуры, демонстрируя слайды. Схема записывается в тетрадь.

 3. Понятие художественного образа, нахождение нужных слов для его выражения

Учитель.Мы сказали о том, какими средствами с нами говорит архитектура. Но человек тоже может говорить: словами, фразами, но ведь очень важно, о чем он станет нам рассказывать. Очень часто так бывает, что смысл речи зависит от того, кто говорит. Вот давайте представим, что к вам в гости пришли мальчики и девочки, они стали рассказывать о своих любимых компьютерных играх. Мальчики и девочки расскажут об одном и том же?

Ученики. Нет .

Учитель.А почему о разных играх?

Ученики. Потому что они разные, у них разные интересы, каждый себе выбирает свое.

Учитель.Точно, как вы сказали, — выбирает свое. Ребята выбирают себе разные игры, а взрослые люди выбирают свой образ жизни, свою одежду, свой дом. А когда мы творим, то создаем совершенно разные произведения искусства. А почему?

Ученики. Потому что все мы разные, мы по-разному выражаем себя.

Учитель.А как называется это сложное понятие — «по-своему выразить себя»?

Если ребята вспомнят вводный урок или откроют записи в тетради, то они назовут: «художественный образ».

Учитель.Образ — видение, представление; художественный — созданный по законам отдельной личности, «неповторимый».

Произведение архитектуры тоже создавали люди. Как вы думаете, а оно создано по законам художественного образа, в нем люди выразили себя, свои желания, свои мысли, чувства?

Давайте посмотрим разные произведения архитектуры и постараемся прочитать мысли и чувства людей, их создававших.

(Демонстрируются русская северная изба и небоскреб. Детей просят высказать свое мнение: одинаково ли люди выражали себя, одинаковое ли представление о красоте у них было?)

Что ценили люди, строившие избу, что они считали красивым?

Ученики. Прочное, большое, хорошо защищенное, сделанное из огромных стволов — надежное .

Учитель.А наши современники, возводившие небоскреб, любили то же самое?

Ученики. Им нравилось совсем другое: высокое, едва стоящее на земле; расчерченное на квадратики; будто лист, разлинованное; сделанное из металла и стекла; все какое-то искусственное .

Учитель.Вы правы, если наши предки — славяне ценили в домах надежную защиту, крепость, то люди ХХ века хотели видеть тоже большие дома, но совсем не похожие на прижатые к земле избы. Они смело устремили дом в небо, демонстрируя свое могущество. Мы сказали только о высоте здания, а уже поняли, что совсем по-разному люди видели красоту. Можно ли спросить, где она, настоящая красота: в избе или небоскребе?

(Дети высказывают свои мнения).

И там, и там есть красота, только она разная и ее нужно уметь увидеть и передать словами. Вот и давайте потренируемся подбирать эти слова.

Класс делится на команды. Задача — как можно быстрее подобрать к слову, названному учителем, антоним. Слова-определения записываются в столбик под заголовком: «Какими словами можно выразить свое мнение о сооружении».

Высокий — низкий

Мощный — хрупкий

Величественный — скромный

Распластанный — возносящийся

Кряжистый — изящный

Тяжелый — легкий

Гладкий — изрезанный

Спокойный — подвижный

Плавный — бурный

Строгий по внешнему виду — игривый, мягкий внешний вид

Прямые линии — кривые линии

Простой — сложный

Пышный — скромный

Обычный, естественный — праздничный

Учитель.Предлагаю командам за три минуты подготовить рассказ о художественном образе, который рождает Парфенон — гордость Древней Греции. Подберите для его характеристики слова из списка и догадайтесь, в чем же греки видели красоту.

(Когда одна группа называет слова, вторая должна лишь добавить то, чего недостает. Отдельный балл — за самостоятельно найденное слово.)

Ученики . Парфенон: высокий; мощный; величественный; в меру изящный, но не слабый, видно, что колоннам тяжело, но они выдерживают нагрузку, гордо ее несут; храм спокойный; строгий по внешнему виду; в нем много прямых линий, и от этого он кажется еще более величественным и неподвижным; он простой, но не простачок — все в меру; он не пышный и не скромный — все как должно быть.

Древние греки видели красоту в простоте, чтобы все было уравновешенно, спокойно. Как видно, ничего не знающие в истории искусств дети, лишь анализируя внешнюю форму, смогли увидеть самое главное, что заложено архитекторами Древней Греции.

Учителю остается добавить, что колонны олицетворяли свободных членов общества, несших на своих плечах ношу государственной власти.

И конечно, преподаватель должен похвалить ребят, ведь они сделали огромный шаг вперед — попытались понять архитектуру, причем делали это, выражая свое собственное мнение, а не повторяя слова, сказанные учителем.

Продолжение в № 21

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 12675
Источник: https://art.1sept.ru/article.php?ID=200601813

Искусственные нейронные сети | Статья в журнале…

Что же такое искусственные нейронные сети? Фактически, это математическая модель, абстракция.

И после этого срабатывает функция активации, так называемая передаточная функция. После чего выход нейрона подается на другие входы.

Блок: 3/38 | Кол-во символов: 352
Источник: https://moluch.ru/archive/133/37121/

Стили в архитектуре и их особенности

Архитектурные стили формируются особенностями и свойствами исторического периода, региона или страны, которые проявляются в отличительных чертах зданий и композиций, таких как:

  • назначение строений (храмы, дворцы, замки),
  • конструкции и материалы, используемых при строительстве,
  • композиционные приёмы,
  • линии и оформление фасадов,
  • планы,
  • используемые формы.

Различные стили возникают в конкретных условиях развития экономики и общественного устройства. На них влияют:

  • религиозные течения,
  • государственность,
  • идеологическая составляющая,
  • исторические приёмы зодчества и
  • национальные отличия,
  • климат,
  • ландшафт и рельеф.

Технический прогрес, идеологические изменения или геополитические отношения всегда приводили и продолжают приводить к рождению нового стиля.

Блок: 2/18 | Кол-во символов: 777
Источник: https://arhi1.ru/ob-arhitekture/arhstili/stil-v-arhitekture

Архитектурные стили античности


Античность — это Древний Рим плюс Древняя Греция.

Древнегреческий стиль

Греки возводили много храмов для жертвоприношений богам. Они заложили основу европейской архитектуре, которая служила примером для всего мира. Их высокотехнологичные системы для пропорций и стиля, используя математику и геометрию создавали внешнюю гармонию и красоту. Заменив ещё в архаическую эпоху дерево на белый мрамор и известняк, греки строили благородные и прочные здания. Можно поделить на следующие периоды:

  • архаический,
  • классический,
  • эллинизм.

Античный греческий архитектурный стиль: храм Геры (возр. 460 до н. э.) в Пестуме, Италия (ошибочно называемый Нептуна или Посейдона).

Отмечены периоды архитектуры Древней Греции рождением трёх стилей: дорическим, ионическим и коринфским.

  • В архаике — дорический и ионический.
  • Во времена классики добавился коринфский.
  • Эллинизм использует все три.

Читайте краткий обзор архитектурных стилей Древней Греции.

Древнеримский стиль

Древнеримская архитектура — это форма этрусского зодчества. Этому стилю присущи величие, мощь и сила. Сильное влияние на неё оказали греки. Отличается монументальностью, множеством украшений и пышной отделкой зданий, строгой симметрией.

Римляне строили большинство зданий для практических целей, а не храмы, как в Греции. Читайте  об архитектуре Древнего Рима коротко. Описана история, применяемые материалы, технологии и градостроительство.

Древнеримский архитектурный стиль: Пантеон, Санта-Мария ин ВИА лата, Рим, Италия

Блок: 4/18 | Кол-во символов: 1488
Источник: https://arhi1.ru/ob-arhitekture/arhstili/stil-v-arhitekture

Аппаратная реализация искусственных нейронных сетей.

Рассмотрены типы искусственных нейронных сетей. Представлены методы аппаратной реализации искусственных нейронных сетей с использованием аналоговых, либо цифровых схем нейрон-синапсов. Представлены выводы о работе данных алгоритмов на основе их…

Блок: 4/38 | Кол-во символов: 374
Источник: https://moluch.ru/archive/133/37121/

Византийский стиль

Столица Римской империи была перенесена римским императором Константином I в город Византий (Константинополь) в 330 году и стала называться Новым Римом. Естественно, что в архитектуре Византии, можно видеть сильное влияние древнеримского стиля. При этом, в отношении изящества и роскоши она стремилась превзойти старый Рим.

Византийский стиль представляет собой фузию христианского и античного мировосприятия с элементами художественной культуры Востока.

Свои территории импреия расширяла за счёт бывших провинций Рима на западе, где возводила памятники, дворцы, храмы, церкви с целью показать роскошь и утвердить статус новой имперской власти.

Базилика Сан Витале в византийском стиле, Равенна, Италия

  • Здания стали  геометрически сложнее.
  • В украшении сооружений в дополнение к камню использовались кирпич и штукатурка.
  • Наблюдается более свободное отношение к классическим элементам; резные украшения заменила мозаика.
  • Простота и сдержанность экстерьера храмов резко контрастировала с великолепными драгоценными мозаиками, сверкающими золотом, внутри помещений.

Читайте коротко о периодах развития византийской архитектуры с примерами и фотографиями.

Блок: 5/18 | Кол-во символов: 1162
Источник: https://arhi1.ru/ob-arhitekture/arhstili/stil-v-arhitekture

Исследование возможностей использования нейронных сетей

сеть, нейронная сеть, искусственный нейрон, сигнал, взвешенная сумма, обучающая выборка, биологический нейрон, упрощенная модель, выход нейрона, вход.

Блок: 5/38 | Кол-во символов: 280
Источник: https://moluch.ru/archive/133/37121/

Дороманские архитектурные стили


Дороманский стиль или прероманская архитектура охватывает времена

  • Меровинговского царства (5 — 8 вв),
  • эпоху Каролингов (8 — 9 вв) и
  • Оттоновский период (10 век) вплоть до начала 11 века, когда родился романский стиль.

Основная тема в этот период — классические средиземноморские и раннехристианские формы во взаимодействии с германскими. Они способствовали появлению новых инновационных конструкций. Это, в свою очередь, привело к возникновению романского архитектурного стиля.

Меровингский стиль

Меровингский архитектурный стиль: Собор Сен-Леонс, Фрежюс, Франция

Период распространения этого стиля приходится на период с 5 по 8 века, когда на землях, принадлежащих современной Франции, Бельгии и частично Германии, правила франкская королевская династия Меровингов. Это время крещения варваров. Сочетает в себе традиции позднеантичного римского стиля и варварские традиции.

Каролингский стиль в архитектуре

Прероманский стиль в архитектуре: типичная каролингская церковь на севере Франции Нова Корвей (Nova Corbeia)

На смену Меровингской эпохи пришла эпоха Каролингов (780 — 900 гг). Каролингское Возрождение в конце 8-го и 9-го веков — это стиль дороманской архитектуры северной Европы.

Став императором, германский король Карл Великий хотел, чтобы его империя была столь же великой, как Рим до него. Он спонсировал искусство и финансировал строительные проекты, в основном соборы и монастыри. Многие из этих зданий также служили школами, поскольку Карл Великий стремился создать большую грамотную базу своей империи.

Пытаясь осознанно подражать римской архитектуре, каролингский стиль заимствовал много элементов из раннехристианского и византийского зодчества.

Оттоновский стиль

Оттоновская церковь Святого Кириака (960-965гг ), Германия

Оттоновский период следует за Каролингским и предшествует появлению романской архитектуры. Сохранившиеся примеры этого стиля находятся в Германии и Бельгии. Оттоновский ренессанс (951-1024 гг) возник в Германии во времена правления Отто Великого и черпал вдохновение из Каролингской и Византийской эпох.

Уважение к математическим наукам выражается в балансе и гармонии элементов постройки. Большинство оттоновских церквей щедро используют круглую арку и имеют плоские потолки. Экстерьер большинства базилик напоминает каролингский стиль, а интерьер — раннехристианский.

Блок: 6/18 | Кол-во символов: 2325
Источник: https://arhi1.ru/ob-arhitekture/arhstili/stil-v-arhitekture

Формирование нейронной сети | Статья в журнале…

Полносвязные нейронные сети. Любой отдельно взятый нейрон в связных сетях всеми остальными.

нейронные сети, искусственный интеллект, история, логика, философия, основные модели нейронных сетей, нейропакет.

Блок: 6/38 | Кол-во символов: 329
Источник: https://moluch.ru/archive/133/37121/

Романский стиль

Романские здания строились в Европе приблизительно с 1000 года и до появления готического стиля в 12 веке.

Этот стиль содержит в себе много основных признаков римской и византийской архитектуры.

Он олицетворяет строительство укреплённых городов-замков с мощными стенами, узкими окнами и оборонительными рвами вокруг укреплений, где мосты и городские ворота охранялись стражей, улицы на ночь перекрывались цепями.

Замок обычно строился на возвышении, которое имело стратегическое значение для обороны и наблюдения. Украшением композиции служили башни — убежища. Форма их могла быть круглой, четырёх- или шестиугольной с заостренной крышей. Остальные постройки неприхотливой геометрической формы располагались вокруг неё.

Ярче всего романский стиль можно наблюдать в храмах, соединённых с такими башнями, имеющих полукруглые дверные проёмы и окна. Галереи и наружные стены церквей украшали декоративные стойки соединённые небольшими арками.

Постройки в романском стиле выглядят основательно, прочно и гармонично на фоне окружающей природы.

Романская церковь Сан Миллан, Сеговия, Испания

Блок: 7/18 | Кол-во символов: 1093
Источник: https://arhi1.ru/ob-arhitekture/arhstili/stil-v-arhitekture

От биологических процессов мозга к нейровычислителям

Основные термины (генерируются автоматически): искусственный нейрон, сеть, биологический нейрон, искусственный интеллект, нейрон, принцип работы, техническая реализация

искусственный интеллект, нейронные сети, нейровычисления, нейроматематика.

Блок: 7/38 | Кол-во символов: 370
Источник: https://moluch.ru/archive/133/37121/

Готический стиль


На основе романского стиля возникла готика с устремлёнными ввысь шпилями, заостренными арками и резьбой на религиозные темы. Этот стиль возник на севере Франции в 12 веке. Получил широкое распространение в австрийских, немецких, чешских, испанских, английских городах.

В Италии приживался с большим трудом и сильными изменениями, которые положили начало «итальянской готике». В конце 14 века этот архитектурный стиль трансформируется в так называемую «интернациональную готику».

Готический собор в Лионе, Франция

Для интересующихся более подробно в статье  Готический стиль в архитектуре. В статье Готические соборы средневековья описаны 6 наиболее ярких образцов готики в Европе. Пример лучистой готики приведён в статье о Кёльнском соборе.

Блок: 8/18 | Кол-во символов: 754
Источник: https://arhi1.ru/ob-arhitekture/arhstili/stil-v-arhitekture

Разработка математической модели нейронной сети

нейрон, искусственный нейрон, нейронная сеть, сеть, вход, модель, взвешенный сумматор, клетка головного, процессорный элемент, связь.

Блок: 8/38 | Кол-во символов: 255
Источник: https://moluch.ru/archive/133/37121/

Архитектурный стиль Ренессанс или Возрождение

Возрождение началось в Италии и распространилось по Европе. Гуманистическая направленность периода 1425 -1660 годов характеризовалась вниманием к человеческой деятельности, и возрождению интереса к античности.

В архитектурных зданиях это отражается в порядке расположения колонн, пилястр и притолок. Несимметричные средневековые черты меняются на полуовальные арки, полусферные купола и ниши (эдикулы). В архитектуру вновь возвращаются античные формы.

В ренессансе присутствует слияние готики и романского стилей.

После кризиса идей в 16 веке на смену Возрождению приходит Маньеризм и Барокко.

Собор Санта Мария дель Фьоре в архитектурном стиле ренессанс (эпоха Возрождения), Флоренция, Италия

Маньеризм

Стиль пришёл на смену позднему Возрождению с неустойчивыми моральными, социальными и религиозными явлениями. В архитектуре выразил себя через нарушение ренессансного баланса, элементами гротеска, использованием концептуальных решений, способных вызывать чувство беспокойства.

Образец маньеризма: Дворец Массимо-алле-Колонне, Рим, Италия

Некоторые искусствоведы называют его ранним барокко. Очаги возникновения: Флоренция, Рим и Мантуя в Италии (ит. maniera — манера). Но самое главное, он стал отражением трансформации средневекового искусства в Новом времени.

Блок: 9/18 | Кол-во символов: 1303
Источник: https://arhi1.ru/ob-arhitekture/arhstili/stil-v-arhitekture

Исследования особенностей развития нейронных сетей

Ключевые слова: нейронные сети, персептрон, нейрон.

Искусственные нейронные сети создавались путём имитации на компьютере модели сетей нейронов.

На рис. 1 модель нейрона представляется как пороговая величина, таким образом она получает данные от…

Блок: 9/38 | Кол-во символов: 376
Источник: https://moluch.ru/archive/133/37121/

Модерн в индивидуальной застройке


Современный стиль загородных построек разделился на несколько разных направлений. Найти индивидуальное строение, возведенное только в стиле модерн, практически невозможно. Конструкции сооружаемых зданий представляют собой смешение лофта, минимализма и хай-тек. При оформлении интерьера тоже допускается смешение жанров, главное, чтобы сохранялась функциональность и эстетичный вид помещений.

Основные принципы современного стиля:

  • здания ассиметричной формы;
  • максимальное остекление главного фасада;
  • высокие потолки внутренних помещений дома;
  • арочный центральный вход с кованым металлическим ограждением.

Современный стиль выражается в зданиях асимметричной формы.

В качестве материалов для строительства применяют:

  • железобетон;
  • стекло;
  • кирпич;
  • стальные конструкции;
  • дерево;
  • керамическую плитку;
  • природный камень;
  • блоки из ячеистых бетонов.

Крыша

В современных проектах крыша здания может быть любой конфигурации. Самые простые варианты кровли — это плоские одно- или двускатные покрытия. Двускатные сооружения выходят за границы здания и служат навесом для крыльца или террасы. Встречаются также проекты с ломаными мансардными крышами.

Простой вариант крыши в современном стиле — плоский.

Материалы для плоской односкатной кровли — это акваизол или профнастил. Для двускатных конструкций используют металлическую или битумную черепицу.

Оформление фасада

Все чаще современный русский модерн можно наблюдать в индивидуальном строительстве, а это значит, что новаторский стиль далекого прошлого прочно засел в сознании нашего народа. Загородные дома, оформленные в инновационном стиле, и сегодня смотрятся свежо и оригинально.

Основные приемы отделки наружных стен и элементов центрального фасада здания:

Загородные дома в современном стиле.

  1. Смешение в одной конструкции различных по составу строительных материалов, таких как кирпич, природный камень, дерево.
  2. Наличие декоративных деталей, характерных для русского прикладного творчества (наличники, ставни с ажурной резьбой). Здание в своем законченном виде напоминает русский терем или сказочный домик.
  3. Крыльца, балконы обрамляются коваными металлическими ограждениями.
  4. Окна обязательно большого размера, витражи.
  5. Стены украшены барельефами из природного камня, лепниной.
  6. По периметру здания изразцовые пояса, майоликовые панно, узорчатые фризы.

Оригинальные большие окна и дверные проемы

Двери модерн в интерьере — это оригинальные и изысканные конструкции. Стилю свойственны плавные изогнутые линии, отсутствие симметрии и присутствие народных мотивов. Дверные проемы окрашиваются в приглушенные спокойные тона (синий, серый, зеленый). Поверхность полотен украшается вставками из цветного стекла, металла, мозаики.

Для кабинета подойдут глухие полотна, выполненные в темном цвете и дополненные узорчатыми орнаментами. Оттенки дверей для гостиных должны быть в одной цветовой гамме с мебелью. Для детских комнат используют светлые и яркие цвета.

Оконные проемы имеют частично закругленную (арка) или овальную форму. Витражи в новаторском стиле имеют лиловый, зеленый или серый оттенок. Рисунок орнамента выполнен в виде фигурок животных или растений (маки, ирис, трава, водоросли). При включенном внутреннем освещении главный фасад здания приобретает загадочную привлекательность, создается иллюзия, что все оформление создано природой, а не руками человека.

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 3344
Источник: https://inthi.ru/arhitektura/osobennosti-arhitektury-v-stile-modern

Барокко

Барочный стиль рождён итальянскими зодчими Борромини и Бернини. Его появление в конце 16 века знаменует эпоху Позднего Возрождения. Ещё называют витиеватым развитием Ренессанса.

Этот стиль был противостоянием рационализму и классике. Его задачей было создание впечатления состоятельности и могущества. Узнайте, какие архитектурные иллюзии в Ватикане созданы зодчими.

Характеризуется большими колоннадами, обилием различных скульптур и пилястрами, наличием теламонов (атлантов), кариатид и маскарон (анфас головы человека или животного). Отмечен многоярусными сложными куполами (собор Св. Петра, Рим).

Любимый католической церковью (место рождения Ватикан), cтиль барокко быстро становиться популярным у испанцев и французов, у немцев и нидерландцев, у русских и поляков. Также его принимают и в странах Южной Америки.

Стиль барокко в архитектуре Рима, Италия

Как зародилось барокко на Дзен канале Архитектура.

В статье Стиль барокко в Европе коротко рассматриваются наиболее яркие примеры в разные периоды развития направления, от раннего до позднего.

Очень коротко об особенностях и истории развития барокко в Европе можно узнать на канале Дзен Архитектура, кликнув по линку.

В конце барокко истончилось в рококо.

Блок: 10/18 | Кол-во символов: 1220
Источник: https://arhi1.ru/ob-arhitekture/arhstili/stil-v-arhitekture

Использование нейронных сетей для повышения надежности…

данные, нейронная сеть, прогноз функции, функция, алгоритм обучения, интеллектуальный узел, верхний уровень, нижний уровень, программное обеспечение, MATLAB.

Блок: 10/38 | Кол-во символов: 289
Источник: https://moluch.ru/archive/133/37121/

Рококо


Родиной этого стиля является Франция, где он проявился в начале 18 в.. Отличает рококо лёгкость, приветливость, игривость. Архитектура совершенно произвольно сочетает и распределяет части сооружения, не задумываясь о формах и их целесообразности. Строгая симметричность отсутствует, зато существует бесконечный перебор многочисленных деталей орнамента и их расчленения.

Полное отсутствие рациональности в обращении с расположением и гармоничным сочетанием элементов, капризность, изысканность и отягощенность форм на памятниках рококо делает их оригинальными и скошными. Шедевры архитектуры рококо в Италии, Германии, Англии имеют свои отличия. Они напоминают нам о временах, когда в моде были пудреные парики, мушки, румяна и белила.

Дом Хелблингов в Инсбруке, Австрия. Фотография Джеймса Дэвиса/Корбис

Читайте больше в статье Рококо в архитектуре: это надо знать.

Шедевры рококо в Италии описаны кратко на Дзен канале Архитектура, а также есть описание памятников рококо Англии и в архитектуре Германии.

Блок: 11/18 | Кол-во символов: 1009
Источник: https://arhi1.ru/ob-arhitekture/arhstili/stil-v-arhitekture

Модель математической нейронной сети | Статья в журнале…

Ключевые слова: нейрон, синапс, нейронная сеть, функция активации, линейная функция, сигмоид, гиперболический тангенс, тренировочный сет.

Блок: 11/38 | Кол-во символов: 270
Источник: https://moluch.ru/archive/133/37121/

Архитектурные стили классицизма

На закате эпохи Возрождения Палладио и Скамоцци (итальянские архитекторы) выразили архитектурным языком направление классицизма. Основа классического стиля: рационализм и использование только функциональных деталей.

Архитектор А. Палладио. Вилла Ла Ротонда, Виченца, Италия. Классический стиль в архитектуре

Благодаря следованию строгим канонам, постройки отличаются

  • правильностью планировки,
  • чёткими формами,
  • симметричными композициями и
  • сдержанным убранством.

Эстетизм классицизма поддержали масштабные градостроительные проекты, что вылилось в упорядочивание городских застроек.

В разных странах это направление проявляется с некоторыми особенностями. Италия, Франция, Англия, Германия, США выразили классику как:

  • Палладианизм или ранний классицизм,
  • Георгианская архитектура,
  • Ампир,
  • Регентство,
  • Бидермейер,
  • Федеральная архитектура.

Резиденция премьер-министра Великобритании. Георгианский стиль дома на Даунинг стрит 10, Лондон

В статье Архитекторы Классицизма в Англии можно проследить эволюцию архитектурных стилей на примере этой страны.

Классицизм — значит «образцовый». Рациональная методология европейского философа Рене Декарта (1596 -1650 гг) «от простого — к сложному» нашла выражение в архитектурных шедеврах классического стиля строений 17—19 веков.

Архитектурные стили данного направления более подробно описаны в статье «Классицизм в архитектуре«.

Блок: 12/18 | Кол-во символов: 1376
Источник: https://arhi1.ru/ob-arhitekture/arhstili/stil-v-arhitekture

Искусственные нейронные сети | Статья в журнале…

Что же такое искусственные нейронные сети? Фактически, это математическая модель, абстракция.

И после этого срабатывает функция активации, так называемая передаточная функция. После чего выход нейрона подается на другие входы.

Блок: 12/38 | Кол-во символов: 352
Источник: https://moluch.ru/archive/133/37121/

Стили историзма в архитектуре

Это направление тяготеет к осознанному воссозданию форм и содержанию исторических стилей архитектуры прошлого. Может одновременно соединять в себе несколько старинных направлений и вносить новые элементы. Это, своего рода, плавное отмежевание от классицизма, время эклектизма в архитектуре.

Sint-Petrus-en-Pauluskerk, Ostend, неоготика, 1899–1908 Бельгия

К нему относят

  • субъективные интерпретации неоготики и неоренессанса с новыми для них элементами,
  • комбинации с неомавританским или византийским стилями,
  • вариации на тему барокко — необарокко
  • и тему греческого стиля — неогрек.

Историзм в России оформился в «псевдорусский стиль».

Гармоничное сочетание форм прошлых стилей характерно для чистого историзма. Позднему историзму присуще ориентироваться на период барокко в возрождении — необарокко.

Современная архитектура, используя этот стиль в наше время, создала ещё один вид, которое получило название Нео-историзм.

Более полное описание архитектурных стилей этого периода читайте и смотрите в статьях «Историзм в архитектуре» и «Эклектика в архитектуре«.

Блок: 13/18 | Кол-во символов: 1078
Источник: https://arhi1.ru/ob-arhitekture/arhstili/stil-v-arhitekture

Аппаратная реализация искусственных нейронных сетей.

Рассмотрены типы искусственных нейронных сетей. Представлены методы аппаратной реализации искусственных нейронных сетей с использованием аналоговых, либо цифровых схем нейрон-синапсов. Представлены выводы о работе данных алгоритмов на основе их…

Блок: 13/38 | Кол-во символов: 374
Источник: https://moluch.ru/archive/133/37121/

Исследование возможностей использования нейронных сетей

сеть, нейронная сеть, искусственный нейрон, сигнал, взвешенная сумма, обучающая выборка, биологический нейрон, упрощенная модель, выход нейрона, вход.

Блок: 14/38 | Кол-во символов: 280
Источник: https://moluch.ru/archive/133/37121/

Архитектурные стили модернизма

Глобальное движение в архитектуре и дизайне 20-го века, объединившее возникшие архитектурные стили на базе инноваций в технологии строительства, новых материалов, железобетона, стали и стекла получило название интернациональный стиль.

Характерные черты:

  • решительное обновление форм и конструкций,
  • аналитический подход к функции зданий,
  • строго рациональное использование материалов,
  • открытость к структурным нововведениям.

Он отвергает орнамент, неоклассический подход к архитектуре и стилей Beaux-Arts (боз-арт), что значит «красивая архитектура», и отдает предпочтение минимализму. Основные элементы:

  • асимметричные композиции,
  • кубические или цилиндрические формы,
  • плоские крыши,
  • использование стали и железобетона,
  • большие окна.

В разных странах их черты приобретали своё звучание. Но у всех наблюдаются одни и те же принципы:

  • желание экономить,
  • широко использовать новые материалы,
  • с помощью каркасной модульной структуры создавать свободные планы простых геометрических форм.

В строениях отсутствуют национальные культурные признаки, нет декора, а есть поверхности из стекла и металла.

Интернациональный стиль охватывает современные направления в зодчестве такие как:

  • Брутализм,
  • Конструктивизм,
  • Функционализм,
  • Рационализм,
  • Де Стиль (неопластика),
  • Баухауз и другие.

Модернизм. Дворец Гуштаву Капанемы, Рио, Бразилия

Более подробно архитектурные стили этого направления рассмотрены в статье Модернизм в архитектуре. 

Блок: 15/18 | Кол-во символов: 1422
Источник: https://arhi1.ru/ob-arhitekture/arhstili/stil-v-arhitekture

Формирование нейронной сети | Статья в журнале…

Полносвязные нейронные сети. Любой отдельно взятый нейрон в связных сетях всеми остальными.

нейронные сети, искусственный интеллект, история, логика, философия, основные модели нейронных сетей, нейропакет.

Блок: 15/38 | Кол-во символов: 329
Источник: https://moluch.ru/archive/133/37121/

Архитектурные стили постмодернизма

Объединение архитектурных течений, возникших в 60 годах прошлого столетия как реакция на жёсткую экономию, формализм и отсутствие разнообразия, представляет из себя постмодернизм. Его расцвет пришёлся на 1980-е годы.

Рецидив различных принципов, содержащихся в основном в классическом зодчестве прошлого и применение их к современным структурам породил архитектуру исторической аллюзии (стилистический приём, намекающий на нечто общеизвестное).

Поиск уникальности, создание новых форм, идея гармонизации архитектуры в соответствии с окружающей средой — отличительные черты в работе постмодернистов. Их характеризуют яркие цвета, классические мотивы, разнообразие структур, материалов и форм.

Стремление к соблюдению пропорций и симметрии, к выражению образности зданий, внедрение или возрождение декора (барельефы, росписи) активно используются во внешней отделке.

С конца 1990-х годов он распадается на новые тенденции высокотехнологичной архитектуры, неоклассицизма и деконструктивизма.

Хай-тек в архитектуре

High Tec — высокие технологии. Возник в 1970-х на основе элементов высоких технологий в промышленности, инженерии.

Концепция High Tech развилась из британской модернистской архитектуры конца 1960-х. Отдаёт предпочтение легким материалам и чистым, гладким, непроницаемым поверхностям, часто из стекла. Характеризуется выраженными открытыми стальными конструкциями, открытыми трубами, воздуховодами и т. д., гибкостью для создания внутренних зон и интерьеров.

Эти изменения были внесены и реализованы ключевыми архитекторами стиля Норманом Фостером и Ричардом Роджерсом с 1970-х годов.

Здание в стиле хай-тек: штаб 4 канала, Horseferry Road, Лондон, 1994

Блок: 16/18 | Кол-во символов: 1690
Источник: https://arhi1.ru/ob-arhitekture/arhstili/stil-v-arhitekture

От биологических процессов мозга к нейровычислителям

Основные термины (генерируются автоматически): искусственный нейрон, сеть, биологический нейрон, искусственный интеллект, нейрон, принцип работы, техническая реализация

искусственный интеллект, нейронные сети, нейровычисления, нейроматематика.

Блок: 16/38 | Кол-во символов: 370
Источник: https://moluch.ru/archive/133/37121/

Деконструктивизм

Эти странные, искаженные, почти до невозможности здания, на самом деле являются частью очень специфического, не прямолинейного подхода к дизайну.

Деконструктивизм характеризуется

  • использованием фрагментации,
  • манипулированием идеями поверхности структуры,
  • переопределением ее форм и
  • радикальным проявлением их сложности в здании.

Сосредоточившись на свободе формы, а не на функциональных проблемах, деконструктивисты стремятся поразить посетителя, делая их пребывание в своем пространстве запоминающимся: интерьер завораживает так же сильно, как и внешний вид.

Считается, что этот фрагментированный стиль развился из постмодернизма, который начался в конце 1980-х годов. В то время как постмодернизм возвращался к историческим корням, которые избегал модернизм, деконструктивизм отверг постмодернистское признание таких ссылок и сделал смелый шаг к необыкновенным инновациям в архитектуре.

Деконструктивизм. Музей Гугенхейма, Бильбао, Испания

Блок: 17/18 | Кол-во символов: 951
Источник: https://arhi1.ru/ob-arhitekture/arhstili/stil-v-arhitekture

Разработка математической модели нейронной сети

нейрон, искусственный нейрон, нейронная сеть, сеть, вход, модель, взвешенный сумматор, клетка головного, процессорный элемент, связь.

Блок: 17/38 | Кол-во символов: 255
Источник: https://moluch.ru/archive/133/37121/

Зелёная, органическая  архитектура

Зеленое строительство стремится минимизировать отрицательное влияние строительства на природу. Это течение стремится к умеренному и эффективному использованию материалов, энергии и пространства с целью органичного развития экологической системы в целом.

Ключевой фактор зеленой архитектуры: применение экологически чистых технологий и ресурсов на каждом этапе строительства, начиная с идеи и планирования, завершая разрушением.

Зелёная архитектура. Офисное здание, Малага, Испания

Архитектор 20 века Ф.Л.Райт впервые использовал термин «органическая архитектура«, сформулировал её принципы и придерживался их в своих работах. Он умел совмещать желания заказчиков с уникальностью окружающей среды. Убедится в этом можно, познакомившись с примерами работ талантливого мастера.

Но не менее (а может и более) органической является архитектура другого великого зодчего Антонио Гауди. Он вдохновлялся формами, наблюдаемыми в природе, и переносил их в свои творения. Храм Саграда Фамилия — яркий пример тому.

Теперь Вы знаете архитектурные стили в хронологической последовательности. Каких не достаёт в этом перечне?

Делитесь своим мнением по поводу статьи в комментариях.

Ставьте оценку статье, выбрав нужное число звёзд ниже.

Заберите её себе на стену в социальной сети, чтобы не потерять. Или добавьте в закладки (Ctrl+D).

Блок: 18/18 | Кол-во символов: 1350
Источник: https://arhi1.ru/ob-arhitekture/arhstili/stil-v-arhitekture

Исследования особенностей развития нейронных сетей

Ключевые слова: нейронные сети, персептрон, нейрон.

Искусственные нейронные сети создавались путём имитации на компьютере модели сетей нейронов.

На рис. 1 модель нейрона представляется как пороговая величина, таким образом она получает данные от…

Блок: 18/38 | Кол-во символов: 376
Источник: https://moluch.ru/archive/133/37121/

Использование нейронных сетей для повышения надежности…

данные, нейронная сеть, прогноз функции, функция, алгоритм обучения, интеллектуальный узел, верхний уровень, нижний уровень, программное обеспечение, MATLAB.

Блок: 19/38 | Кол-во символов: 289
Источник: https://moluch.ru/archive/133/37121/

Модель математической нейронной сети | Статья в журнале…

Ключевые слова: нейрон, синапс, нейронная сеть, функция активации, линейная функция, сигмоид, гиперболический тангенс, тренировочный сет.

Блок: 20/38 | Кол-во символов: 421
Источник: https://moluch.ru/archive/133/37121/

Искусственные нейронные сети | Статья в журнале…

Что же такое искусственные нейронные сети? Фактически, это математическая модель, абстракция.

И после этого срабатывает функция активации, так называемая передаточная функция. После чего выход нейрона подается на другие входы.

Блок: 21/38 | Кол-во символов: 351
Источник: https://moluch.ru/archive/133/37121/

Аппаратная реализация искусственных нейронных сетей.

Рассмотрены типы искусственных нейронных сетей. Представлены методы аппаратной реализации искусственных нейронных сетей с использованием аналоговых, либо цифровых схем нейрон-синапсов. Представлены выводы о работе данных алгоритмов на основе их…

Блок: 22/38 | Кол-во символов: 373
Источник: https://moluch.ru/archive/133/37121/

Исследование возможностей использования нейронных сетей

сеть, нейронная сеть, искусственный нейрон, сигнал, взвешенная сумма, обучающая выборка, биологический нейрон, упрощенная модель, выход нейрона, вход.

Блок: 23/38 | Кол-во символов: 279
Источник: https://moluch.ru/archive/133/37121/

Формирование нейронной сети | Статья в журнале…

Полносвязные нейронные сети. Любой отдельно взятый нейрон в связных сетях всеми остальными.

нейронные сети, искусственный интеллект, история, логика, философия, основные модели нейронных сетей, нейропакет.

Блок: 24/38 | Кол-во символов: 328
Источник: https://moluch.ru/archive/133/37121/

От биологических процессов мозга к нейровычислителям

Основные термины (генерируются автоматически): искусственный нейрон, сеть, биологический нейрон, искусственный интеллект, нейрон, принцип работы, техническая реализация

искусственный интеллект, нейронные сети, нейровычисления, нейроматематика.

Блок: 25/38 | Кол-во символов: 369
Источник: https://moluch.ru/archive/133/37121/

Разработка математической модели нейронной сети

нейрон, искусственный нейрон, нейронная сеть, сеть, вход, модель, взвешенный сумматор, клетка головного, процессорный элемент, связь.

Блок: 26/38 | Кол-во символов: 254
Источник: https://moluch.ru/archive/133/37121/

Исследования особенностей развития нейронных сетей

Ключевые слова: нейронные сети, персептрон, нейрон.

Искусственные нейронные сети создавались путём имитации на компьютере модели сетей нейронов.

На рис. 1 модель нейрона представляется как пороговая величина, таким образом она получает данные от…

Блок: 27/38 | Кол-во символов: 375
Источник: https://moluch.ru/archive/133/37121/

Использование нейронных сетей для повышения надежности…

данные, нейронная сеть, прогноз функции, функция, алгоритм обучения, интеллектуальный узел, верхний уровень, нижний уровень, программное обеспечение, MATLAB.

Блок: 28/38 | Кол-во символов: 288
Источник: https://moluch.ru/archive/133/37121/

Модель математической нейронной сети | Статья в журнале…

Ключевые слова: нейрон, синапс, нейронная сеть, функция активации, линейная функция, сигмоид, гиперболический тангенс, тренировочный сет.

Блок: 29/38 | Кол-во символов: 269
Источник: https://moluch.ru/archive/133/37121/

Искусственные нейронные сети | Статья в журнале…

Что же такое искусственные нейронные сети? Фактически, это математическая модель, абстракция.

И после этого срабатывает функция активации, так называемая передаточная функция. После чего выход нейрона подается на другие входы.

Блок: 30/38 | Кол-во символов: 351
Источник: https://moluch.ru/archive/133/37121/

Аппаратная реализация искусственных нейронных сетей.

Рассмотрены типы искусственных нейронных сетей. Представлены методы аппаратной реализации искусственных нейронных сетей с использованием аналоговых, либо цифровых схем нейрон-синапсов. Представлены выводы о работе данных алгоритмов на основе их…

Блок: 31/38 | Кол-во символов: 373
Источник: https://moluch.ru/archive/133/37121/

Исследование возможностей использования нейронных сетей

сеть, нейронная сеть, искусственный нейрон, сигнал, взвешенная сумма, обучающая выборка, биологический нейрон, упрощенная модель, выход нейрона, вход.

Блок: 32/38 | Кол-во символов: 279
Источник: https://moluch.ru/archive/133/37121/

Формирование нейронной сети | Статья в журнале…

Полносвязные нейронные сети. Любой отдельно взятый нейрон в связных сетях всеми остальными.

нейронные сети, искусственный интеллект, история, логика, философия, основные модели нейронных сетей, нейропакет.

Блок: 33/38 | Кол-во символов: 328
Источник: https://moluch.ru/archive/133/37121/

От биологических процессов мозга к нейровычислителям

Основные термины (генерируются автоматически): искусственный нейрон, сеть, биологический нейрон, искусственный интеллект, нейрон, принцип работы, техническая реализация

искусственный интеллект, нейронные сети, нейровычисления, нейроматематика.

Блок: 34/38 | Кол-во символов: 369
Источник: https://moluch.ru/archive/133/37121/

Разработка математической модели нейронной сети

нейрон, искусственный нейрон, нейронная сеть, сеть, вход, модель, взвешенный сумматор, клетка головного, процессорный элемент, связь.

Блок: 35/38 | Кол-во символов: 254
Источник: https://moluch.ru/archive/133/37121/

Исследования особенностей развития нейронных сетей

Ключевые слова: нейронные сети, персептрон, нейрон.

Искусственные нейронные сети создавались путём имитации на компьютере модели сетей нейронов.

На рис. 1 модель нейрона представляется как пороговая величина, таким образом она получает данные от…

Блок: 36/38 | Кол-во символов: 375
Источник: https://moluch.ru/archive/133/37121/

Использование нейронных сетей для повышения надежности…

данные, нейронная сеть, прогноз функции, функция, алгоритм обучения, интеллектуальный узел, верхний уровень, нижний уровень, программное обеспечение, MATLAB.

Блок: 37/38 | Кол-во символов: 288
Источник: https://moluch.ru/archive/133/37121/

Модель математической нейронной сети | Статья в журнале…

Ключевые слова: нейрон, синапс, нейронная сеть, функция активации, линейная функция, сигмоид, гиперболический тангенс, тренировочный сет.

Блок: 38/38 | Кол-во символов: 212
Источник: https://moluch.ru/archive/133/37121/
Кол-во блоков: 67 | Общее кол-во символов: 67823
Количество использованных доноров: 6
Информация по каждому донору:

  1. https://moluch.ru/archive/133/37121/: использовано 37 блоков из 38, кол-во символов 17798 (26%)
  2. https://art.1sept.ru/article.php?ID=200601813: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 12675 (19%)
  3. https://arhi1.ru/ob-arhitekture/arhstili/stil-v-arhitekture: использовано 17 блоков из 18, кол-во символов 20029 (30%)
  4. https://inthi.ru/arhitektura/osobennosti-arhitektury-v-stile-modern: использовано 3 блоков из 5, кол-во символов 6786 (10%)
  5. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%80%D1%85%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%83%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8C: использовано 2 блоков из 6, кол-во символов 3393 (5%)
  6. https://ojapan.ru/arhitektura-yaponii/: использовано 5 блоков из 7, кол-во символов 7142 (11%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий